КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Вы хотите
- ВЫЖАТЬ ИЗ КОНТЕКСТА МАКСИМУМ?
- УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИИ?
- СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА?
Тогда Вам нужна команда профессионалов!
Где показывать свои объявления? В гарантии или спецразмещении?
Наш подход к планированию рекламных кампаний — позиция не важна, важен результат!
Результат — звонки/ заявки/ онлайн-продажи по приемлемой цене! Ваша реклама будет транслироваться там, где нужно для решения Ваших бизнес-задач.
Что мы делаем для достижения высоких результатов:
- Подбираем ключевые слова вплоть до частотности 2-3 показа в месяц:
Ключевых слов в каждом бизнесе достаточно много. Низкочастотные запросы в том числе очень важны, т.к. стоимость размещения по ним ниже и происходит более четкое попадание в целевую аудиторию.
- Подбираем «минус-слова», используем различные степени соответствия и операторы.
Важно исключить нецелевых посетителей! Даже если они не заинтересованы в Ваших услугах и никогда не нажмут на рекламу – показ объявлений такой аудитории сильно портит показатель статистики CTR, а от этого растет цена клика.
- Пишем индивидуальные объявления под каждый отдельный запрос
- Объявление становится более заметным;
- Происходит более точное попадание в целевую аудиторию = увеличение качества объявления = увеличение CTR = снижение цены
клика - Используем маркетинговые хитрости
Разрабатываем совместно с Вами особые конкурентные преимущества. Используем в объявлениях продающие слова. Например, на объявление «Горящие туры в Тайланд. Осталось всего 8 билетов!» нажмут на 20% больше пользователей, потому что в нем есть скрытое побуждение к действию.
- Делаем отдельные рекламные кампании под поиск и тематическую сеть, разбиваем группы по регионам
Если Вы работаете с регионами, клиент из Екатеринбурга охотнее нажмет на рекламу, если там будет указано, допустим, «Доставка в Екатеринбург»
- Оптимизируем объявления и ставки
Постоянно анализируем статистику и, в зависимости от стоимости целевого действия (звонка/заказа/заявки с сайта), корректируем ставки и тексты рекламных объявлений.
- Даем ценные советы и рекомендации
Мы не просто настраиваем контекст, а вникаем в бизнес клиента более детально. Ведь если у Вас не будет продаж — Вы перестанете оплачивать рекламу.
Наши специалисты всегда в курсе современных тенденций и новинок. Новые методы рекламы и фишки, повышающие конверсию, мы сначала испытываем на собственных проектах и если они оказываются эффективными — предлагаем клиентам. В лице компании Textmedia Вы получаете продвинутого маркетолога.
НАШИ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ — ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ И ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ:

* При меньших бюджетах единоразовая стоимость настройки рекламных кампаний составляет 7000 руб за одну рекламную систему. Или 10000 руб за Яндекс+Google. Комиссия за ведение рекламных кампаний — 10% от ежемесячного бюджета, но не менее 3000 руб в месяц.
** Некоторые «специалисты» заявляют «Агентства не берут комиссию — значит плохо работают, не стараются, забивают на клиентов и т.п.» — как правило, так говорят только:
- маленькие рекламные агентства, т.к. их оборотов и показателей качества недостаточно для достойного вознаграждение от Яндекса
- агентства, для которых контекстная реклама не основной профиль. Завышая бюджеты и закладывая дополнительную комиссию, они обращаются потом к профи и отдают Ваши заказы на субподряд (в том числе нам)..
МЫ ЕДИНСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ НА РЫНКЕ, КОТОРАЯ РАЗРАБОТАЛА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНУЮ СИСТЕМУ ОПТИМИЗАЦИИ
Пользуетесь “X-broker”, “Elamer”, «Брюнеткой»? – это не актуально и прошлый век! Уже как 2 года Яндекс решает 90% функционала подобных систем собственными инструментами. Выбросите лицензии в помойку и получите доступ к действительно полезным функциям.
Корректировка ставок на основе SEO-позиций.
Поднялись в топ5 по SEO? — отключите спецразмещение в контексте или отправьте фразу в гарантию!
Корректировка ставок на основе данных со склада по товарным предложениям.
Автоматическое отключение объявлений по отсутствующим товарам.
Корректировка ставок на основе конверсий и стоимости цели
Забудьте про ручной мониторинг неэффективных фраз! Мы первая и единственная, на текущий момент, компания, которая успешно реализовала данный функционал для Яндекс.Директ.
Возможность выборочной выгрузки и перезапуска ключевых фраз с низким CTR
А также выборочная выгрузка части кампании по другим фильтрам: заголовку, тексту, ценам и т.д.
Автоматическая разметка объявлений UTM-метками
Пользуетесь Google Analytics или коллтрекингом? Данная возможность в Яндекс.Директ Вам просто необходима!
Безграничные возможности создания индивидуальных стратегий
И конечно же, весь стандартный функционал известных систем управления из века динозавров.
У Вас есть уникальные потребности в автоматизации эффективности рекламы с учетом специфики Вашей CRM или складской программы? — Мы разработаем любой функционал персонально для Вас за отдельную плату!
Теперь, когда Вы на 99% уверены в том, что выбрали правильное агентство — немного итогов:
- Мы делаем рекламу с результатом
- Работаем максимально прозрачно (предоставляем доступы к рекламным аккаунтам клиента).
- Каждый наш проект — индивидуальное решение для конкретного бизнеса
- Мы не делим клиентов на главных и второстепенных — нам дорог каждый клиент
- Мы доказываем свой профессионализм своей работой
- С нами приятно общаться и работать
- Личное участие основателей агентства в каждом проекте
- Мы любим свою работу и делаем ее с удовольствием
- Более половины клиентов приходят к нам по рекомендации
Подтверждаем эффективность нашей работы
отчетами независимых счетчиков статистики (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
Бесплатный расчет стоимости рекламы для Вашего сайта:
-
Задача: увеличить прибыль компании.
Стоимость услуги: 75000 руб.
Период проведения: 2 месяца.
- Бюджет на рекламу 500 000 руб. в месяц.
- Количество посетителей сайта в месяц
85 000 человек. - Конверсия посетитель → звонок/заявка = 1,4%.
- 1200 заявок-звонков от клиентов в месяц.
- 120 продаж.
- Средняя цена продажи 6500 руб.
- Ежемесячный доход 7000*120 = 840 000 руб.
- Расходы на аренду и заработную плату
300 000 руб. - Чистая прибыль = 840 000 руб. доход - 500 000 реклама - 300 000 аренда и зп = 40 000 руб.
- Изменение структуры расположения элементов на странице.
- Изменение дизайна посадочных страниц.
- Разработка маркетинговой стратегии продаж.
- АБ-тестирование вариантов дизайна продающих страниц.
- Бюджет на рекламу 500 000 руб. в месяц.
- Количество посетителей сайта в месяц
85 000 человек. - Увеличение конверсии посетитель → звонок/заявка с 1,4% до 2,2%
- В результате чего получено на 670 обращений больше. Всего 1870 потенциальных клиентов.
- 187 продаж.
- Средняя цена продажи 6500 руб.
- Ежемесячный доход 7000*187 = 1 215 000 руб.
- Расходы на аренду и заработную плату
300 000 руб. - Чистая прибыль = 1 215 000 руб. доход - 500 000 реклама - 300 000 аренда и зп = 415 000 руб.
ИТОГ: Рост конверсии на 0,8% , увеличение прибыли компании в 10 раз!!!!
-
Задача: оптимизация расходов, снижение стоимости привлечения потенциального клиента (звонок/заявка с сайта).
Стоимость услуги: 30000 руб.
Период проведения: 4 месяца.
- Бюджет на рекламу 4 200 000 руб. в месяц.
- 1250 заявок/звонков от клиентов в месяц.
- Стоимость контакта 3300 руб.
- Настроены цели в системах вебаналитики – Яндекс.Метрика и Google Analytics.
- Настроена система отслеживания звонков по источнику рекламы.
- Оптимизированы рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords.
- Настроена баннерная реклама в КМС Google.
- Проведен многоуровневый анализ трафика.
- Выявлена стоимость звонка/заявки с каждого рекламного канала.
- Изменение дизайна баннеров.
- АБ-тестирование текстов объявлений.
- Рекомендации по улучшению продающих способностей сайта.
- Подключена система управления эффективностью «Оптимизатор».
- Сокращение рекламного бюджета с
4 200 000 руб. в месяц до 3 000 000 руб. в месяц. - Выявлены неэффективные площадки, стоимость контакта на которых обходилась более 10 000 рублей за звонок/заявку. Расторгнут с ними договор.
- Выявлена 1 площадка, владельцы которой обманывали рекламодателя, создавая поддельную активность на сайте, и отправляли несуществующие заявки.
- Средняя конверсия посетителей в заявку/звонок с контекстной и баннерной рекламы выросла с 1,2% до 1,8%.
- Получено на 200 контактов
больше = 1450 заявок/звонков. - Стоимость контакта снизилась с 3300 руб. до 2060 руб.
ИТОГ: Увеличение количества контактов на 250 единиц в месяц, при сокращении бюджета на 1,2 млн. Общее снижение стоимости контакта более чем на 30%.
-
Задача: увеличение количества продаж, увеличение конверсии.
Стоимость услуги: 70000 руб.
Период проведения: 2 месяца.
- Бюджет на рекламу 300 000 руб. в месяц.
- 700 заявок/звонков от клиентов в месяц.
- Стоимость контакта 430 руб.
- Настроена система отслеживания звонков/заявок по источнику трафика.
- Оптимизированы рекламные кампании в Яндекс.Директ.
- Настроена реклама в Google Adwords.
- Разработан скрипт подмены контента на сайте. В зависимости от запроса в рекламе, в шапке сайта выводится соответствующий заголовок. (Пример: ремонт холодильников в Красногорске).
- Выявлена стоимость звонка/заявки с каждого рекламного канала.
- АБ-тестирование текстов объявлений.
- На сайт внедрены рекомендации, повышающие его продающую способность.
- Подключена система управления эффективностью «Оптимизатор».
- Увеличен бюджет с 300 000 руб. в месяц
до 520 000 руб. - Увеличена конверсия посетитель-звонок/заявка на 50% - с 3,2% до 4,7%.
- Получено на 650 контактов больше = 1350 заявок/звонков.
- Стоимость контакта снизилась с 430 руб. до
385 руб. - Стоимость контакта с рекламы из Google Adwords составила 350 руб. - на 35 рублей ниже Яндекса.
ИТОГ: Увеличение объема продаж на 95%. Развеяно заблуждение заказчика о том, что Google Adwords плохо работает.
-
Задача: увеличение узнаваемости бренда в РФ.
Стоимость услуги: 3 000 000 рублей за весь период.
Период проведения: 5 месяца.
- Индекс популярности компании определен через систему Wordstat - количество запросов в поисковиках по названию бренда составляло 600 раз в месяц.
- Размещение рекламы в Youtube в формате pre-roll, таргетированной на целевую аудиторию.
10 000 000 млн. показов, из них оплачены только просмотры более 30 секунд - 1,7 млн. просмотров. - Размещение баннерной рекламы в КМС Google, таргетированной на ЦА.
- Размещение МКБ на поиске в Яндекс.
- Размещение RTB баннерной рекламы в Яндекс Баян 2.0.
- Размещение контекстной рекламы по названию отелей конкурентов и по смежным ключевым запросам.
- Размещение рекламы в РСЯ Яндекс.Директ.
- Написание и размещение статей на авторитетных интернет-площадках.
- Посев комментариев и отзывов с положительной тональностью в социальных сетях.
- Размещение рекламы на Радио.
- Индекс популярности по количеству запросов с названием бренда через систему Wordstat вырос с 600 запросов в месяц до 2 500 запросов в месяц.
- Количество продаж в РФ выросло на 20%.
ИТОГ: Из-за низкой конкуренции рекламы в Youtube в РФ стоимость просмотра ролика оказалась в 15 раз дешевле, чем в Европе у данного рекламодателя - 0,04 евро вместо 0,6 евро в ЕС. За равнозначный бюджет рекламодатель получил больше просмотров на 1,5 млн.
-
Задача: увеличение объема продаж, увеличение конверсии.
- Рекламный бюджет 1 млн. рублей в месяц.
- Конверсия посетитель → оплата = 1,1%.
- Кол-во бронирований в месяц 900.
- Стоимость конверсии 1100 руб.
- Размещение международной рекламы на различных языках в Bing, Yahoo, Google.
- Оптимизированы рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords.
- Подключена система управления эффективностью «Оптимизатор».
- АБ-тестирование элементов дизайна сайта и текстов объявлений.
- Увеличен бюджет с 1млн. руб. в месяц до
5 млн. руб. - Увеличена конверсия посетитель → оплата на 40% - с 1,1% до 1,5%.
- Стоимость контакта снизилась с 430 руб.
до 385 руб. - Стоимость конверсии снизилась на 20% с
1100 руб. до 900 руб.
ИТОГ: Увеличена конверсия посетитель → оплата на 40% - с 1,1% до 1,5%. Стоимость конверсии снизилась на 20% с 1100 руб. до 900 руб.
-
Задача: увеличение объема продаж, увеличение конверсии с Google.
- Рекламный бюджет 100 000 рублей в месяц на Google.
- 68 заявок/звонков в месяц с Google.
- Стоимость контакта 1 450 руб.
- Средняя цена клика 3 руб.
- Добавление низкочастотных запросов на поиске Google по смежной тематике сельского хозяйства («куплю саженцы», «куда сдать мясо», «семена»).
- Настройка кампании КМС по интересам («Сельскохозяйственная техника»), темам («Сельское и лесное хозяйство») и местам размещения (http://agroflot.ru/).
- Увеличен бюджет со 100 000 руб. до
140 000 руб. - Увеличено кол-во заявок/звонков до 173 в месяц.
- Стоимость контакта снизилась с 1 450 руб. до 800 руб.
- Средняя цена клика снизилась с 3 руб.
до 1,41 руб.
ИТОГ: Стоимость контакта снизилась с 1 450 руб. до 800 руб. Увеличено кол-во заявок/звонков до 173 в месяц.
-
Задача: оптимизация расходов и снижение стоимости привлечения потенциального клиента.
Период проведения: 2 месяца.
- Рекламный бюджет 1 000 000 руб. в месяц.
- 350 заявок/звонков потенциальных клиентов в месяц.
- Стоимость контакта 2800 руб.
- Отредактированы «слабые места» сайта.
- Детально проработаны рекламные кампании в Google Adwords.
- Запущена баннерная реклама.
- Настроена система отслеживания звонков по каждому источнику рекламы.
- Подключена система управления эффективностью «Оптимизатор».
- Выявлены неэффективные площадки и регионы, стоимость контакта на которых обходилась более 2000 руб. за звонок/заявку.
- 600 заявок/звонков потенциальных клиентов в месяц. Средняя конверсия посетителей в заявку/звонок с контекстной и баннерной рекламы выросла с 1,2% до 2,3%.
- Стоимость контакта снизилась с 2800 руб. до 1700 руб., что равноценно сокращению общего бюджета почти вдвое.
ИТОГ: Стоимость контакта снизилась с 2800 руб. до 1700 руб., что равноценно сокращению общего бюджета почти вдвое.
-
Задача: увеличить количество заявок, снизить среднюю стоимость нового клиента, вернуть покупателей, совершивших
одну покупку и более.Период проведения: по настоящее время.
- Бюджет 300 000 руб. в месяц Google Adwords.
- Привлечение нового клиента 1450 руб.
- Количество заказов в месяц: 207.
- Подключена система аналитики Google.Analytics и собственная разработка Оптимизатор 2.0.
- Переработаны компании по контекстной рекламе в Google Adwords.
- Прописаны коды для сбора аудитории.
- Подключен Google.Merchant.
- Настроены кампании по Динамическому ремаркетингу на просмотренные товары и товары, положенные в корзину.
- Количество заказов из Google Adwords выросло в 6 раз.
- Бюджет 600 000 руб. в месяц Google Adwords.
- Привлечение нового клиента - 480 руб.
- Стоимость продажи по Динамическому ремаркетингу 260 руб.
- Количество заказов в месяц: 1250.
ИТОГ: Увеличение количества продаж, увеличение бюджета на рекламу, подключение новых рекламных кампаний.
-
Задача: увеличение числа конверсий(звонок/заявка), увеличение лояльности аудитории к данному ЖК.
Период проведения: 2 месяца.
- Бюджет на рекламу 300 000 руб. в месяц.
- Стоимость звонка/заявки с контекстной рекламы 2500 руб.
- Звонков/заявок в месяц 120.
- Запустили отдельную кампанию в сети Яндекс.Директ по ретаргетингу.
- Запустили отдельную кампанию в Google AdWords по ремаркетингу.
Запуск отдельных кампаний позволил:
1. Проанализировать эффективность РК с помощью utm-меток. Появилась возможность сравнивать такие показатели, как выполнение целевых действий на сайте, глубина просмотра, показатель отказов и показатель вернувшихся посетителей.
2. Проанализировать эффективность РК с помощью подмены номера на сайте.
3. Эффективно управлять бюджетом. - Запустили отдельную РК по ремаркетингу в Google AdWords для показа баннеров в КМС. Это позволило также отследить эффективность данной РК и возможность тестировать различные варианты баннеров на предмет конверсии в звонки/заявки.
- Произведена оптимизация посадочной страницы под ремаркетинговую РК.
- Бюджет на рекламу сократился до 250 000 руб. в месяц.
- Стоимость звонка/заявки с контекстной рекламы 1300 руб.
- Стоимость звонка/заявки с ремаркетинговых кампаний 1500 руб.
- Звонков/заявок в месяц 192.
- Увеличился охват аудитории в сети на 45%.
ИТОГ: Покупка недвижимости может длиться от нескольких месяцев до года. Ремаркетинг позволяет возвращать пользователей на сайт, показав им именно тот объект недвижимости, которым они заинтересовались. Разделение кампаний и отслеживание их эффективности позволило сократить расходы на рекламу. Подключение ремаркетинговых кампаний позволило увеличить конверсию в продажи.