Медийная и баннерная реклама

- Существует огромное множество баннерных сетей и сайтов с заманчивыми тарифами на медийную рекламу.
Но как профессионалы, которые съели собаку на отслеживании результативности

ответственно можем заявить – действительно стоящих систем и площадок, на которых имеет смысл размещаться, можно насчитать по пальцам 2-3 рук.
Если Ваша задача состоит не в том, чтобы слить бюджет в обозначенные сроки

а в том, чтобы получить реальную пользу для бизнеса – сэкономьте время и в пустую потраченные миллионы на эксперименты. Обратитесь к профессионалам!
Характерные особенности баннерной рекламы, которые помогут определиться с ее необходимостью для Вашего бизнеса.
- Один из лучших способов продвижения новых товаров на рынок;
- Повышение узнаваемости бренда или торговой марки и укрепление имиджа компании;
- Широкий охват аудитории;
- Возможность выделить необходимую аудиторию — таргетирование по полу, возрасту, географии, по тематике и др.;
- Возможность эффективного продвижения акций и спецпредложений;
- Нестандартные варианты размещения (поисковый ретаргетинг, селективная реклама, интерактивные баннеры, видео-баннеры, видео-контекст ;
- Возможность оплаты по показам и за клик;
- Привлечение на сайт дополнительного целевого трафика;
- Оценка эффективности рекламной кампании в реальном времени (возможность ее корректировки, метрика).