Медийная и баннерная реклама

Медийная и баннерная реклама
  • Существует огромное множество баннерных сетей и сайтов с заманчивыми тарифами на медийную рекламу.

Но как профессионалы, которые съели собаку на отслеживании результативности

ответственно можем заявить – действительно стоящих систем и площадок, на которых имеет смысл размещаться, можно насчитать по пальцам 2-3 рук.

Если Ваша задача состоит не в том, чтобы слить бюджет в обозначенные сроки

а в том, чтобы получить реальную пользу для бизнеса – сэкономьте время и в пустую потраченные миллионы на эксперименты. Обратитесь к профессионалам!

Характерные особенности баннерной рекламы, которые помогут определиться с ее необходимостью для Вашего бизнеса.

  • Один из лучших способов продвижения новых товаров на рынок;
  • Повышение узнаваемости бренда или торговой марки и укрепление имиджа компании;
  • Широкий охват аудитории;
  • Возможность выделить необходимую аудиторию — таргетирование по полу, возрасту, географии, по тематике и др.;
  • Возможность эффективного продвижения акций и спецпредложений;
  • Нестандартные варианты размещения (поисковый ретаргетинг, селективная реклама, интерактивные баннеры, видео-баннеры, видео-контекст ;
  • Возможность оплаты по показам и за клик;
  • Привлечение на сайт дополнительного целевого трафика;
  • Оценка эффективности рекламной кампании в реальном времени (возможность ее корректировки, метрика).

Закажите расчет медиаплана для Вашего сайта: