Реклама в социальных сетях
Обычно агентства продают Вам клики, и на этом их ответственность заканчивается. Наши аналитические инструменты показывают, насколько «качественными» были эти клики.

- Присутствие в социальных сетях — один из инструментов повышения объема продаж. А так же важный элемент для формирования лояльности потребителей. Существует достаточно большое количество моделей работы в социальных сетях:
Таргетированная реклама
Таргетинг в социальных сетях позволяет настроить показ рекламы строго целевой аудитории, при этом оплата производится только за выполненное действие.
ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:
- географическое положение: страна, город, станция метро, улица;
- социальный статус: возраст, пол, семейное положение, образование, должность;
- увлечения и хобби: любимые книги, фильмы, игры и т. д.
Мы предлагаем таргетированную рекламу в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
Кроме того, мы являемся аккредитованным партнером ТАРГЕТ@MAIL.RU, что доказывает высокий профессионализм наших специалистов в подготовке и проведении эффективных рекламных кампаний.
Создание и продвижение сообществ
Создание сообщества позволяет собрать целевую аудиторию на одной площадке, что дает возможность продвигать товары и услуги и оказывать влияние на репутацию компании. Корпоративная страничка обеспечивает постоянную связь с клиентами и повышает имидж компании.
- Создание и брендирование сообщества в сетях: ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, Одноклассники
- Создание и публикация образовательного или развлекательного контента
- Участие в дискуссиях
- Поддержка лояльных пользователей
- Организация конкурсов и акций
- Репутационный менеджмент
Корпоративные блоги
С помощью корпоративного блога можно решать комплекс задач по продвижению бренда
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- установка и настройка системы управления блогом;
- создание и планирование контента;
- раскрутка блога в тематических сообществах, анонсирование на тематических ресурсах;
- поддержание коммуникации с авторами тематических блогов.
КОНТЕНТ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО БЛОГА:
- обзоры продуктов или услуг;
- анонсирование новинок компании;
- анализ рынка;
- новости из корпоративной жизни;
- интервью с сотрудниками компании и экспертами.
Формирование положительно имиджа компании через соцсети
Положительный имидж компании – это важный инструмент формирования лояльности клиентов. Он позволяет:
- Повышать объем продаж;
- Формировать в сознании потребителей более выгодные преимущества организации, чем у ее конкурентов;
- Нивелировать негативный эффект уже существующих отрицательных отзывов о Вашей продукции/услугах.

Как влияет имидж компании в социальных сетях на продажи:
Социальные сети требуют особого подхода. На классические рекламные ходы эта аудитория не реагирует.
В зависимости от вида деятельности компании и тех целей и задач, которые стоят перед Вами – мы подберем оптимальный формат продвижения.