Реклама в социальных сетях

Обычно агентства продают Вам клики, и на этом их ответственность заканчивается. Наши аналитические инструменты показывают, насколько «качественными» были эти клики.

Реклама в социальных сетях
  • Присутствие в социальных сетях — один из инструментов повышения объема продаж. А так же важный элемент для формирования лояльности потребителей. Существует достаточно большое количество моделей работы в социальных сетях:

Таргетированная реклама

Таргетинг в социальных сетях позволяет настроить показ рекламы строго целевой аудитории, при этом оплата производится только за выполненное действие.

ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:
  • географическое положение: страна, город, станция метро, улица;
  • социальный статус: возраст, пол, семейное положение, образование, должность;
  • увлечения и хобби: любимые книги, фильмы, игры и т. д.

Мы предлагаем таргетированную рекламу в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

Кроме того, мы являемся аккредитованным партнером ТАРГЕТ@MAIL.RU, что доказывает высокий профессионализм наших специалистов в подготовке и проведении эффективных рекламных кампаний.

Создание и продвижение сообществ

Создание сообщества позволяет собрать целевую аудиторию на одной площадке, что дает возможность продвигать товары и услуги и оказывать влияние на репутацию компании. Корпоративная страничка обеспечивает постоянную связь с клиентами и повышает имидж компании.

  • Создание и брендирование сообщества в сетях: ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, Одноклассники
  • Создание и публикация образовательного или развлекательного контента
  • Участие в дискуссиях
  • Поддержка лояльных пользователей
  • Организация конкурсов и акций
  • Репутационный менеджмент

Корпоративные блоги

С помощью корпоративного блога можно решать комплекс задач по продвижению бренда

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • установка и настройка системы управления блогом;
  • создание и планирование контента;
  • раскрутка блога в тематических сообществах, анонсирование на тематических ресурсах;
  • поддержание коммуникации с авторами тематических блогов.
КОНТЕНТ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО БЛОГА:
  • обзоры продуктов или услуг;
  • анонсирование новинок компании;
  • анализ рынка;
  • новости из корпоративной жизни;
  • интервью с сотрудниками компании и экспертами.

Формирование положительно имиджа компании через соцсети

Положительный имидж компании – это важный инструмент формирования лояльности клиентов. Он позволяет:

  • Повышать объем продаж;
  • Формировать в сознании потребителей более выгодные преимущества организации, чем у ее конкурентов;
  • Нивелировать негативный эффект уже существующих отрицательных отзывов о Вашей продукции/услугах.

Как влияет имидж компании в социальных сетях на продажи:

Социальные сети требуют особого подхода. На классические рекламные ходы эта аудитория не реагирует.

В зависимости от вида деятельности компании и тех целей и задач, которые стоят перед Вами – мы подберем оптимальный формат продвижения.

ОСТОРОЖНО! Остерегайтесь этих людей — смотрите видео