Реклама в Harvard Business Review. Объемные + пакетные скидки до 50%

Тираж:30 000 экз.

Аудитория:84 000 чел.

Журнал «Harvard Business Review — Россия» — в основе концепции описание мирового и российского опыта по теории и практике менеджмента, представление идей и стратегических решений во всех сферах бизнеса. Российская версия базируется на лучших материалах оригинальной версии HBR, часть номера состоит из материалов российских авторов (например, Андрей Коркунов, Леонид Меламед, Ольга Дергунова, Игорь Юргенс, Сергей Петров, Евгений Чичваркин Арас Агаларов, Александр Акопов, Аркадий Новиков, Рубен Вардянян и др.), для описания практики менеджмента используются материалы и примеры российских компаний.

Тираж: 30 000 экз.
Периодичность: 10 раз в год
Тематика: Для финансистов
Объем: Около 100 полос
Аудитория номера: 84 000чел.
Окончание приема рекламы: За 20 дней до выхода журнала


Стоимость

Формат Размер (мм) Стоимость (руб.)*
4-я обложка 208х273 870 000 руб.
Разворот 416х273 790 000 руб.
1/1 полоса 208х273 450 000 руб.
2/3 полоса 115х250 310 000 руб.
1/2 полоса 171х114,3 240 000 руб.
1/3 полоса 70.6х273 166 420 руб.

* Цены указаны без учета НДС 18%

Работать с нами выгодно и удобно:

Оставьте заявку на рекламный ролик в прессе