СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-СТРАТЕГИИ
Интернет – это медиасреда, которая живет по своим законам.
Основные отличия Интернета от наружной рекламы, телевидения и печатной прессы заключаются в следующем:

- Воздействие на потенциального клиента в Интернете происходит по нескольким каналам одновременно (баннерная реклама, блоги, поисковые системы, интернет-СМИ и т.п.), причем каналы взаимодействуют между собой и дают сложный суммарный эффект
- Эффект от маркетинговых действий в Интернете проявляется очень быстро, что позволяет получать первых клиентов уже на следующий день после запуска маркетинговой кампании;
- Пользователи Интернета мгновенно реагируют на новые события и охотно делятся между собой впечатлениями в блогах, публичных комментариях и социальных сетях. Эта реакция может быть как негативной, так и позитивной, усиливающей эффект от рекламы.
При развитии вашего бизнеса и бренда очень важно учесть эти особенности и подобрать правильную стратегию продвижения сайта в Интернете.
Разработка интернет-стратегии отвечает на следующие вопросы:
- Какую стратегию продвижения сайта в Интернете нужно выбрать?
- Как улучшить узнаваемость вашего бренда?
- Где найти целевую аудиторию сайта в Интернете, и кем она представлена?
- Какие каналы интернет-коммуникации с целевой аудиторией наиболее эффективны для вашего бизнеса?
- Как повысить ваши продажи в Интернете и получить максимальную отдачу от маркетинговых кампаний в Интернете?
Что мы делаем?
Разработка интернет-стратегии проходит в несколько этапов:
Сбор данных о рынке и продукте (бренде):
мы помогаем вам посмотреть на свою компанию и рынок сбыта глазами интернет-пользователя
Исследование целевой аудитории сайта:
мы анализируем вашу целевую аудиторию и выясняем, как она представлена в Интернете, каковы ее предпочтения и специфика, и какие каналы коммуникации с ней нужно использовать
Анализ конкурентной среды:
мы определяем, кто является вашими главными конкурентами в Интернете, анализируем их стратегию позиционирования, поисковую видимость, посещаемость и функциональность их сайтов
Презентация результатов работы.
По результатам исследований мы составляем отчетный документ, в который входит:
Аналитический отчет, показывающий, как ваш рынок сбыта представлен в Интернете, как выглядит ваша целевая аудитория в Интернете и кто является вашими основными конкурентами;
Задачи и цели, сформулированные совместно с вами, с указанием конкретных критериев оценки их достижения;
Планируемая эффективность использования различных каналов коммуникации в Интернете: блогов, видео, поисковых систем, интернет-СМИ, медийной рекламы и многого другого;
Предлагаемая интернет-стратегия с практическими рекомендациями по ее реализации.