WEB АНАЛИТИКА

Обычно агентства продают Вам клики, и на этом их ответственность заканчивается. Наши аналитические инструменты показывают, насколько «качественными» были эти клики.

SEO
  • Вы увидите, откуда приходят посетители и что они делают на сайте
  • Вы поймете, сколько посетителей совершили полезные для Вас действия
    (то есть, совершили конверсию)
  • Вы узнаете, какие источники трафика приводят полезных посетителей,
    а какие нет
  • Вы выясните, какие рекламные кампании и площадки работают

Цели Web-аналитики от Textmedia

  • Выявление реальной стоимости привлечения клиентов
  • Поиск и устранение слабых мест в рекламной кампании и на сайте
  • Контроль и улучшение эффективности Онлайн-маркетинга

Наш подход

  1. При работе мы учитываем опыт наших специалистов
  2. Исследуем западные кейсы
  3. Используем mystery-shopping. Технология «тайный покупатель»
  4. Обращаемся к платным базам и исследованиям гуру интернет-маркетинга: Филипа Котлера, Авинаша Кошика, Якоба Нильсена и др.
  5. Используем опросы независимых фокус-групп
  6. Используем Google Website Optimizer

Загрузка ...
  • Задача: увеличить прибыль компании.

    Стоимость услуги: 75000 руб.

    Период проведения: 2 месяца.

    • Бюджет на рекламу 500 000 руб. в месяц.
    • Количество посетителей сайта в месяц
      85 000 человек.
    • Конверсия посетитель → звонок/заявка = 1,4%.
    • 1200 заявок-звонков от клиентов в месяц.
    • 120 продаж.
    • Средняя цена продажи 6500 руб.
    • Ежемесячный доход 7000*120 = 840 000 руб.
    • Расходы на аренду и заработную плату
      300 000 руб.
    • Чистая прибыль = 840 000 руб. доход - 500 000 реклама - 300 000 аренда и зп = 40 000 руб.
    • Изменение структуры расположения элементов на странице.
    • Изменение дизайна посадочных страниц.
    • Разработка маркетинговой стратегии продаж.
    • АБ-тестирование вариантов дизайна продающих страниц.
    • Бюджет на рекламу 500 000 руб. в месяц.
    • Количество посетителей сайта в месяц
      85 000 человек.
    • Увеличение конверсии посетитель → звонок/заявка с 1,4% до 2,2%
    • В результате чего получено на 670 обращений больше. Всего 1870 потенциальных клиентов.
    • 187 продаж.
    • Средняя цена продажи 6500 руб.
    • Ежемесячный доход 7000*187 = 1 215 000 руб.
    • Расходы на аренду и заработную плату
      300 000 руб.
    • Чистая прибыль = 1 215 000 руб. доход - 500 000 реклама - 300 000 аренда и зп = 415 000 руб.

    ИТОГ: Рост конверсии на 0,8% , увеличение прибыли компании в 10 раз!!!!

  • Задача: оптимизация расходов, снижение стоимости привлечения потенциального клиента (звонок/заявка с сайта).

    Стоимость услуги: 30000 руб.

    Период проведения: 4 месяца.

    • Бюджет на рекламу 4 200 000 руб. в месяц.
    • 1250 заявок/звонков от клиентов в месяц.
    • Стоимость контакта 3300 руб.
    • Настроены цели в системах вебаналитики – Яндекс.Метрика и Google Analytics.
    • Настроена система отслеживания звонков по источнику рекламы.
    • Оптимизированы рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords.
    • Настроена баннерная реклама в КМС Google.
    • Проведен многоуровневый анализ трафика.
    • Выявлена стоимость звонка/заявки с каждого рекламного канала.
    • Изменение дизайна баннеров.
    • АБ-тестирование текстов объявлений.
    • Рекомендации по улучшению продающих способностей сайта.
    • Подключена система управления эффективностью «Оптимизатор».
    • Сокращение рекламного бюджета с
      4 200 000 руб. в месяц до 3 000 000 руб. в месяц.
    • Выявлены неэффективные площадки, стоимость контакта на которых обходилась более 10 000 рублей за звонок/заявку. Расторгнут с ними договор.
    • Выявлена 1 площадка, владельцы которой обманывали рекламодателя, создавая поддельную активность на сайте, и отправляли несуществующие заявки.
    • Средняя конверсия посетителей в заявку/звонок с контекстной и баннерной рекламы выросла с 1,2% до 1,8%.
    • Получено на 200 контактов
      больше = 1450 заявок/звонков.
    • Стоимость контакта снизилась с 3300 руб. до 2060 руб.

    ИТОГ: Увеличение количества контактов на 250 единиц в месяц, при сокращении бюджета на 1,2 млн. Общее снижение стоимости контакта более чем на 30%.

  • Задача: увеличение количества продаж, увеличение конверсии.

    Стоимость услуги: 70000 руб.

    Период проведения: 2 месяца.

    • Бюджет на рекламу 300 000 руб. в месяц.
    • 700 заявок/звонков от клиентов в месяц.
    • Стоимость контакта 430 руб.
    • Настроена система отслеживания звонков/заявок по источнику трафика.
    • Оптимизированы рекламные кампании в Яндекс.Директ.
    • Настроена реклама в Google Adwords.
    • Разработан скрипт подмены контента на сайте. В зависимости от запроса в рекламе, в шапке сайта выводится соответствующий заголовок. (Пример: ремонт холодильников в Красногорске).
    • Выявлена стоимость звонка/заявки с каждого рекламного канала.
    • АБ-тестирование текстов объявлений.
    • На сайт внедрены рекомендации, повышающие его продающую способность.
    • Подключена система управления эффективностью «Оптимизатор».
    • Увеличен бюджет с 300 000 руб. в месяц
      до 520 000 руб.
    • Увеличена конверсия посетитель-звонок/заявка на 50% - с 3,2% до 4,7%.
    • Получено на 650 контактов больше = 1350 заявок/звонков.
    • Стоимость контакта снизилась с 430 руб. до
      385 руб.
    • Стоимость контакта с рекламы из Google Adwords составила 350 руб. - на 35 рублей ниже Яндекса.

    ИТОГ: Увеличение объема продаж на 95%. Развеяно заблуждение заказчика о том, что Google Adwords плохо работает.

  • Задача: увеличение объема продаж, увеличение конверсии.

    • Рекламный бюджет 1 млн. рублей в месяц.
    • Конверсия посетитель → оплата = 1,1%.
    • Кол-во бронирований в месяц 900.
    • Стоимость конверсии 1100 руб.
    • Размещение международной рекламы на различных языках в Bing, Yahoo, Google.
    • Оптимизированы рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords.
    • Подключена система управления эффективностью «Оптимизатор».
    • АБ-тестирование элементов дизайна сайта и текстов объявлений.
    • Увеличен бюджет с 1млн. руб. в месяц до
      5 млн. руб.
    • Увеличена конверсия посетитель → оплата на 40% - с 1,1% до 1,5%.
    • Стоимость контакта снизилась с 430 руб.
      до 385 руб.
    • Стоимость конверсии снизилась на 20% с
      1100 руб. до 900 руб.

    ИТОГ: Увеличена конверсия посетитель → оплата на 40% - с 1,1% до 1,5%. Стоимость конверсии снизилась на 20% с 1100 руб. до 900 руб.

  • Задача: оптимизация расходов и снижение стоимости привлечения потенциального клиента.

    Период проведения: 2 месяца.

    • Рекламный бюджет 1 000 000 руб. в месяц.
    • 350 заявок/звонков потенциальных клиентов в месяц.
    • Стоимость контакта 2800 руб.
    • Отредактированы «слабые места» сайта.
    • Детально проработаны рекламные кампании в Google Adwords.
    • Запущена баннерная реклама.
    • Настроена система отслеживания звонков по каждому источнику рекламы.
    • Подключена система управления эффективностью «Оптимизатор».
    • Выявлены неэффективные площадки и регионы, стоимость контакта на которых обходилась более 2000 руб. за звонок/заявку.
    • 600 заявок/звонков потенциальных клиентов в месяц. Средняя конверсия посетителей в заявку/звонок с контекстной и баннерной рекламы выросла с 1,2% до 2,3%.
    • Стоимость контакта снизилась с 2800 руб. до 1700 руб., что равноценно сокращению общего бюджета почти вдвое.

    ИТОГ: Стоимость контакта снизилась с 2800 руб. до ­­­1700 руб., что равноценно сокращению общего бюджета почти вдвое.

  • Задача: продвинуть сайт в поисковой выдаче.

    Стоимость услуги: 50 000 руб./месяц.

    Период проведения: 10 месяцев, по настоящее время.

    • Бюджет на рекламу 500 000 руб. в месяц.
    • Количество посетителей сайта в месяц из SEO
      6 000 человек.
    • Проведение внутренней оптимизации.
    • Корректировка стиля посадочных страниц.
    • Комплексная работа над юзерфактором продвигаемых страниц, в т.ч. за счет размещения видеороликов.
    • Размещение статей на различных ресурсах.
    • Активность в социальных сетях.
    • Регистрация в трастовых каталогах.
    • Размещение в Яндекс Каталоге.
    • Прирост SEO-позиций позволил более 80 целевым ключам выйти в топ-10.
    • Количество посетителей сайта увеличилось до 11 000 чел./мес.
    • Бюджет на контекстную рекламу сократился до 370 000 руб./мес.

    ИТОГ: Нахождение сайта в поисковой выдаче позволило сократить бюджет на контекстную рекламу на 130 000 руб., количество посетителей из SEO увеличилось на 5000 человек в месяц!.

  • Задача: увеличение числа конверсий(звонок/заявка), увеличение лояльности аудитории к данному ЖК.

    Период проведения: 2 месяца.

    • Бюджет на рекламу 300 000 руб. в месяц.
    • Стоимость звонка/заявки с контекстной рекламы 2500 руб.
    • Звонков/заявок в месяц 120.
    • Запустили отдельную кампанию в сети Яндекс.Директ по ретаргетингу.
    • Запустили отдельную кампанию в Google AdWords по ремаркетингу. Запуск отдельных кампаний позволил:
      1. Проанализировать эффективность РК с помощью utm-меток. Появилась возможность сравнивать такие показатели, как выполнение целевых действий на сайте, глубина просмотра, показатель отказов и показатель вернувшихся посетителей.
      2. Проанализировать эффективность РК с помощью подмены номера на сайте.
      3. Эффективно управлять бюджетом.
    • Запустили отдельную РК по ремаркетингу в Google AdWords для показа баннеров в КМС. Это позволило также отследить эффективность данной РК и возможность тестировать различные варианты баннеров на предмет конверсии в звонки/заявки.
    • Произведена оптимизация посадочной страницы под ремаркетинговую РК.
    • Бюджет на рекламу сократился до 250 000 руб. в месяц.
    • Стоимость звонка/заявки с контекстной рекламы 1300 руб.
    • Стоимость звонка/заявки с ремаркетинговых кампаний 1500 руб.
    • Звонков/заявок в месяц 192.
    • Увеличился охват аудитории в сети на 45%.

    ИТОГ: Покупка недвижимости может длиться от нескольких месяцев до года. Ремаркетинг позволяет возвращать пользователей на сайт, показав им именно тот объект недвижимости, которым они заинтересовались. Разделение кампаний и отслеживание их эффективности позволило сократить расходы на рекламу. Подключение ремаркетинговых кампаний позволило увеличить конверсию в продажи.

ОСТОРОЖНО! Остерегайтесь этих людей — смотрите видео